Узнайте эффективность вашего отдела маркетинга, получите полный отчет о работе и рекомендации по дальнейшему развитию




- за 5 дней
- объективно в цифрах
- обсуждение результатов с экспертом
- рекомендации по развитию

Маркетинговый аудит

Проведено более 70 маркетинговых аудитов
За более чем 20 лет работы в маркетинге и продажах мы накопили огромный опыт, которым делимся с нашими клиентами.
10+ аудитов в одном
Заказчик получает несколько отчетов. В том числе и список рекомендаций по оптимизации работы маркетинга в компании.
Устная консультации с экспертом
После получения заказчиков фалов с аудитом, мы предоставляем бесплатную часовую консультацию с экспертом в которой обсуждаются результаты.
5 дополнительных материалов
В дополнение к отчетам важные документы: "Отраслевой стандарт электронного маркетинга", Файл - "Панель управление продажами" и др.
Маркетинговый аудит
Зачем он делается и какие преимущества вы получите
1. Для кого необходим маркетинговый аудит
2. В каких случаях он проводится
3. Какой порядок работы
4. Что входит в состав аудита
5. Что делать с полученными результатами
6. Как проводится консультация с экспертом после окончания аудита.
7. Какие дополнительные материалы можно получить.
Когда необходим маркетинговый аудит
Если продажи в вашей компании не растут, и вы чувствуете, что пришло время что-то менять, то мы рекомендуем вам сделать аудит маркетинга.

Большинство компаний, которые приходят на аудит имеют схожие проблемы: они вкладывают деньги в рекламу, но в результате либо не получают достаточно лидов, либо они слишком дорогие и последующая сделка не окупает расходы на рекламу и привлечение клиентов.
Аудит стратегического маркетинга
Для того, чтобы докопаться до сути, мы проверяем маркетинговую стратегию компании и проводим ее актуализацию. Те, смотрим что происходит с конкурентами, рынком, проверяем достоверность сегментов потребителей, УТП, позиционирование.
Проверяем конкурентоспособность компании, а также ее основных преимуществ.
Аудит операционного маркетинга
Проводим аудит настройки и ведения текущих рекламных кампаний. Смотрим креативы, аналитику, слушаем запись звонков, если она ведется. Проверяем сайт и посадочные страницы по нескольким параметрам. Все полученные данные отражаем в соответствующих отчетах.
Цель маркетингового аудита
Аудит поможет понять, где находятся проблемы вашей компании, как правильно выстраивать отношения с вашими клиентами. За счет чего компания может расширить свою долю на рынке и успешно развиваться.

Он проводится в несколько этапов: прежде всего мы запрашиваем следующую информацию:

  • Какие у компании цели
  • Кто основные конкуренты
  • Кто потребители
Просим доступы к рекламным эккаунтам
  • в контекстной рекламе
  • социальных сетях

А также к системам веб-аналитики:

1. Яндекс Метрика,
2. Гугл Аналитикс
3. Сквозной аналитике

Чем больше мы сможем собрать информации, тем качественнее будет финальный результат.

В течение аудита мы обращаем внимание на микроконверсии на каждом этапе воронки.
Микроконверсии это небольшие действия, в основном на сайте, которые могут привести к покупке. Это может быть неудобная корзина, неверная структура посадочной страницы или даже не тот цвет кнопки.

Для отслеживания и фиксации событий и микроконверсий мы используем специальный дашборд, который называется Панель Управления Продажами и Маркетингом. В котором мы отмечаем проблемные места и точки роста. Он наглядно показывает проблемные места и точки роста. Например, наиболее эффективные рекламные каналы и связки.

Опираясь на подготовленный анализ, мы помогаем решить существующие проблемы в компании, а также показывает перспективные направления развития компании в будущем. А также даем рекомендации по построению отдела продаж.

По сути, в течение аудита мы разбираем деятельность компании как на верхнем уровне – стратегия – Конкуренты, УТП, позиционирование, положение на рынке, так и на нижнем – рекламные кампании, сайт, аналитика итд.
Порядок работ
1
Заполнение брифа, оплата задатка
2
Проведение маркетингового аудита
3
Сдача материалов аудита и финальный расчет
Личная консультация и обсуждение результатов с экспертом
Состав аудита
Аудит сайта
Аудит сайта состоит из двух частей: технический аудит сайта. В котором будут отмечены возможные проблемы, например с индексацией, битыми ссылками или ошибками в коде. И SEO аудита. В котором будут данны рекомендации по улучшению видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Преимущества маркетингового аудита
Стоимость аудита
Старт
Срок проведения аудита 1 день
Бесплатно
  • Технический аудит сайта
  • Получасовая консультация с экспертом
Максимум
Срок проведения аудита 30 дней
90 000 ₽
  • Технический аудит сайта
  • Конверсионный аудит сайта
  • Aудит 4 рекламных каналов
  • Рекомендации по настройке воронки
  • Аудит стратегии маркетинга
  • Конкурентный анализ
  • 2 часа консультаций
Кто работает над аудитом
Команда экспертов мирового уровня
  • Елена Королева

    Эксперт по стратегическому маркетингу

    Управляющий партнер. Выпускник Нидерландского института маркетинга. Маркетолог практик с 15 летним опытом работы.
  • Александр Василенко

    Эксперт по веб-аналитике

    Ведущий веб-аналитик агентства. Сертифицированный специалист по Google Analytics, GTM, Google Ads, Yandex Metrika с 15 летним опытом работы.
  • Евгений Новиков

    Эксперт по операционному маркетингу

    Управляющий партнер. Выпускник Нидерландского института маркетинга. Сертифицированный специалист по Google Ads, UA, Я. Директ, Я. Метрика, Facebook Blueprint.