Узнайте где вы теряете и на чем можете заработать. В цифрах.



А за одно и научим вас разбираться в маркетинге лучше, чем это делают ваши маркетологи.

Отправьте заявку на маркетинговый аудит до 30 января и получите расширенный конкурентный анализ.
Ваши данные будут использованы только для связи с вами.



Маркетинговый аудит и анализ

Зачем и для кого нужен аудит

Аудит
  • В каких случаях необходим аудит и анализ маркетинга
    • Если вы не понимаете эффективность вложений в рекламу
    • Реклама неэффективна и обходится слишком дорого
    • В компании падают продажи
    • Отсутствует квалифицированный директор по маркетингу
    • Нет понимания стратегии или она отсутствует
    • Нет понимания в отчетности подрядчиков
    • Возникли сомнения в порядочности подрядчика
    • Нужен свежий взгляд со стороны на маркетинг в компании
  • Кому он будет полезен и что потом делать
    Аудит будет полезен руководству компании. В первую очередь директорам. Так же аудит заказывают недавно пришедшие директора по маркетингу и сотрудники отвечающие за определенный проект или рекламный канал.

    После проведения аудита, заказчику предоставляется исчерпывающий список найденных проблем с рекомендациями по их исправлению. Так же в случае необходимости проводится последующие консультационное сопровождение, помощь в подборе квалифицированных сотрудников или подрядчиков.


Состав работ по аудиту маркетинга

Состав услуги
  • Технический анализ сайта
    Проводим технический анализ сайта на наличие адаптивности, скорости загрузки. Качества посадочных страниц и их конверсионности. Пишем отчет и даем рекомендации по исправлению.
  • Аудит рекламных кампаний
    Проводим подробный разбор настройки рекламных кампаний по подножному чек-листу. Проверяем Яндекс директ, Google Ads, Seо, рекламные кампании в соц. сетях: Facebook, Instagram, Vk, Tik-Tok, Snapchat.
  • Анализ работы отдела продаж
    Слушают телефонные звонки от клиентов, проверяем скрипты продаж. Оцениваем результаты работы каждого специалиста.
  • Оценка настройки аналитики
    Проверяем настройку Яндекс метрика, Google Analytics, связки, настройку целей, строим и анализируем отчеты. Проверяем сквозную аналитику.
  • Расчет стоимости лида и продажи
    Считаем стоимость лида, анализируем конверсию, устанавливаем стоимость клиента, предлагаем решения по оптимизации процесса.
  • Стратегия
    Разбираем стратегию на составные части. Анализируем аудиторию, изучаем конкурентов, смотрим на воронку продаж, Лид-магниты, оцениваем эффективность tripwire, проводим QFD, RFM и SWOT анализы.
Результат аудита
Результат
Полученная информация позволяет четко оценивать эффективность рекламных затрат и принимать своевременные решения по развитию и улучшению маркетинга в компании.

Если все процессы настроены грамотно, то ошибки по распределению рекламного бюджета вам не страшны. Только четкая картина и понимание, в какую сторону направить деньги!
В зависимости от типа заказанного аудита клиент получит набор соответствующих файлов, отчетов и рекомендаций по исправлению.

Кроме этих отчетов, все заказчики могут получить помощь в реализации внесения изменений в маркетинг компании, а так же помощь в найме и оценке квалификации сотрудников отдела маркетинга.
Стоимость аудита
Тарифы
9 900 ₽
  1. Технический аудит сайта или настройки и ведения одного рекламного канала. Например Яндекс директ или SEO.
29 900 ₽
  1. Технический аудит сайта.
  2. Аудит 3 рекламных каналов: SEO, Контекст, таргетированная реклама.
  3. Аудит настройки аналитики.
  4. Аудит отдела продаж.
от 110 000 ₽
  1. Технический аудит сайта.
  2. Аудит трех рекламных каналов: SEO, Контекст, таргетированная реклама.
  3. Аудит настройки аналитики.
  4. Аудит отдела продаж.
  5. Аудит стратегии компании по 5P.
Для заказа маркетингового аудита заполните форму ниже
+
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение часа
Заявка
+