Кейс Глобал Пас

Продвижение бизнес семинаров Сергея Профатилова
Конкурентный анализ, парсинг аудиторий, контекстная (КМС) и Таргетированная в Fb/In/Vk.

Первичное обращение и поставленная задача

Старт
В сентябре 2019 года в компанию обратился бизнес спикер Сергей Профатилов вот его сайт www.globalpas.com. Задача была следующая: собрать аудиторию лиц имеющих отношение к деятельности рекрутинга и HR, запустить на них рекламную кампанию.
+

Обсуждение проекта и дорожная карта

В процессе общения с клиентом было принято решение провести конкурентный анализ ведущих бизнес тренеров России, которые работают в аналогичном направлении. Посмотреть на то, как и за счет чего они привлекают клиентов на свои тренинги, какие инструменты используют, посмотреть рекламные креативы и определить лучшие рекламные каналы для продвижения.

Сводная таблица конкурентного анализа с рабивкой по каналам продвижения

Для анализа были выбраны 8 бизнес тренеров и 5 компаний.
На каждого бизнес спикера и компанию было составлено «досье», которое содержало данные о структуре трафика на сайты спикеров. Списки посадочных страниц, которые создаются под конкретные мероприятия. Были спаршены ключевые слова и тексты объявлений, используемые конкурентами в контекстной рекламе. Получены данные об аудиториях в социальных сетях и рекламных креативах. Были найдены интересные инсайты, которые дали более глубокое понимание техники ведения этого бизнеса.

Сводка по каналам трафика конкурентов

Пример рекламных креативов в Facebook/Instagram

Пример полученных данных о контекстной рекламной кампании в Google Ads

Общий анализ конкурентов дал общее понимание того, что происходит на рынке бизнес-тренингов. Но поскольку ни один из объектов анализа не проводил семинаров для HR было продолжать работу и самостоятельно искать подходящие аудитории под семинары заказчика.

Работа с аудиториями соц. сетей

Поиск аудиторий и групп, парсинг ID страниц HR, получение идентификаторов для создания аудиторий и настройка рекламных кампаний.
Для получения целевых аудиторий связанных с HR использовались 3 подхода.

1) Закупка аудитории
2) Парсинг групп и страниц в Fb/In/Vk с последующим получением e-mail и телефонов пользователей и создания по ним аудиторий в Google и Яндекс с последующей настройкой на них рекламных кампания в Яндекс Директ, Google Ads, Vk, Fb/In.
3) Настройка по параметрам рекламных кампаний в сетях (РСЯ/КМС) и FB/In/Vk

В настоящий момент есть несколько «рынков» где можно приобрести качественную целевую аудиторию (идентификаторы) по нужной тематике. Ниже скриншот с примером купленной аудитории HR специалистов по России.
Вторым шагом для получения целевой аудитории был поиск и составление групп и страниц в социальных сетях с последующим получением из них идентификаторов. Для этого использовался специальный скрипт, который позволяет не только получить e-mail и телефоны пользователей, но и отсортировать полученные результаты по местоположению.

Парсинг групп в Vk по Украине позволил получить около 6 000 ID лиц связанных с темой HR, а из Facebook/Instagram было получено более 32 000 ID. Ниже слева скриншот списка групп, а справа скриншот базы email полученных из Facebook/Instagram справа.
На основе полученных ID были созданы сегменты в Яндекс Аудиториях. А так же в других рекламных системах: VK/FB/In/GA. На скриншоте ниже интерфейс Яндекс Аудиторий.
Примеры рекламных баннеров, что использовались для рекламы в сетях Яндекс и Google.
В рекламной сети Google существует серьезное ограничение на загрузку сторонних аудиторий. Поэтому в КМС Google была запущена медийная кампания с настройками по намерениям пользователей, а так же по их предпочтениям.

Виды выполненых работ для "Global Pas"

Что сделано
Тренинг
Тренинг персонала компании по созданию и ведению рекламных кампаний в Facebook, Instagram.
Контекстная реклама
Создание и ведение медийной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads
Конкурентный анализ
Был проведен конкурентный анализ крупнейших игроков на рынке бизнес образования и тренингов. Получено большое кол-во данных, которые позже были использованы в собственных рекламных кампаниях.
Парсинг
Сбор аудиторий и идентификаторов пользователей. Настройка аудиторий, сегментов. Парсинг групп конкурентов.