Про технологии, котят и идиотов


Дано: у вас есть 10 котят. Не думайте о причинах такой «радости», просто представьте. Идет третий день, квартира воняет кошачьей мочой, диван уничтожен, счет за корм равен бюджету Гамбии. Очевидно, что в таких условиях, даже если вы маркетолог, мозг на некоторое время активируется и выдаст что-то в стиле «Отдам красивых котят в добрые руки, топить жалко» и дизайн-макет на тетрадном листочке с отрывным номером телефона.

Это и есть тот самый великий и ужасный таинственный секретный маркетинг. Т. е. четко поставленная цель «продать 10 котят», манипуляция мозгом потребителя («утопим») и УТП («красивых»).

Никому не придет в голову идея сделать квиз-сайт в формате «Ответь на 5 вопросов и узнай, какой котик тебе подойдет», а потом звонить людям, которые «натыкали» ответов от карантинной скуки и предлагать животных.

К чему весь рассказ? Чтобы вы наконец осознали, какими идиотами выглядят люди утверждающие, что сайты в виде куска опроса работают эффективно. Ну, если только нужен эффект в виде мусора и псевдозагрузки отдела продаж.

Важно понимать, что не существует секретных рекламных технологий, которые позволят продать что угодно и кому угодно или специальных рекламных технологий для зомбирования клиентов. Эту идею постоянно пытаются втюхать производители этих самых «технологий».

Все суперпродающие прибамбасы — не более чем тюнинг в процессе донесения информации до потребителя. Если в основе нет базовой части — продукта, цены, позиционирования, никакие квизы, лендинги, таргеты и SEO-обереги работать не будут.

Для закрепления. Квизы, как четки на зеркале в белой X6: без них она едет, но не так дерзко. А вот без колес. Ну, вы поняли.