Человечество ищет волшебные маркетинговые идеи. Гениальные. Свежие, как сериал "Просто Мария" в 1989-м. Которые сделают их товар самым популярным на рынке, а тех, кто придумал гениальную идею — миллиардерами.
Маркетологи (те, что умеют читать) штудируют книги про Джобса и онанируют на истории про Проктор энд Гембл. Директора и управленцы не спят ночами и ищут-ищут-ищут того самого гениального маркетинга. Суки, которые делают разные конкурсы (типа Каннских львов) яростно подогревают интерес ко всему маркетингово-гениальному.
Правда в том, что гениальные идеи, конечно, нужны и важны. И думать надо не переставая, даже когда у вас в заднице урологический лазер. Но людей способных генерировать идеи — через одного. Серьезно, идейных миллионы. Прокатитесь в такси, например. Каждый водила в Геттакси знает, как делать бизнес и управлять государством. Неплохие идеи могут генерировать охранники, проститутки и мойщики унитазов.
Проблемы всегда в реализации. В мире остро не хватает только тех, кто способен долго и системно работать, чтобы идею реализовать. Потому что выясняется, что надо работать. Много, долго упорно и системно. Каждый день. Много месяцев и лет. А потом начинать все заново, потому что идейные все просрали. И так несколько раз.
Это именно то, о чем забывают рассказывать в маркетинговых книжках — что любое решение всегда обернуто тысячами часов упорного труда.
Вместо вывода. Запомните, дети — молодец не тот, кто придумал. А тот, кто сделал.