Таргетинг
Кейс по продвижению дорогих итальянских кухонь и техники компании "Итаком" в социальных сетях Facebook/Instagram через таргетированную рекламу на кастомные аудитории.
Исходная ситуация
Знакомство с бизнесом клиента, сотрудниками, и проведенными рекламными активностями.
В июле 2019 года, после прочтения статьи на Яндекс Дзен, в агентство обратилась Людмила Королева, которая работала в компании "Итаком" https://www.itacom.ru качестве управляющей. Предприятие уже длительное время испытывало проблемы с привлечением новых клиентов и продажами. Несмотря на на то, что "Итаком" была одна из первых компаний в Москве, начавшей поставки люксовой мебели ведущих итальянских фабрик, было потеряно время, в течение которого существенно усилилась конкуренция и изменился экономический фон.

Компания сменила несколько маркетологов, но так и не добилась желаемых результатов.

После исследования ситуации, было предложено начать работу с таргетированной рекламы. Так как сайт был не готов для полноценной работы с контекстом да и руководство компании уже имели негативный опыт "слива" бюджета на Яндекс Директ.
Facebook/Instagram
Рекламные креативы и поиск "правильной аудитории"
В качестве рекламных креативов были использованы фото сделанные в салоне-магазине и затем приведенные к формату 1080X1080. Это универсальный формат для Facebook/Instagram. По требованию руководства компании была использована цель "трафик" на сайт. После получения более 1000 посещений сайта и отсутствия какого-либо результата эта компания была остановлена.


Вместо этого руководству было предложено запустить кампанию с целью на Лиды. В это же время мы тестировали более десятка различных аудиторий. Первый же запуск новых кампаний привел 4 целевых лида. К слову сказать начальная цена итальянской кухни начинается от 15 000 Euro.
По мере проведения последующих кампаний число лидов росло. Так как аудитории приводящие хорошее число лидов модифицировались улучшались, тестировались различные локации (места строительства новых жилых комплексов, элитных коттеджных поселков, места скопления магазинов конкурентов И так далее.)
Кроме полноценных кухонных гарнитуров рекламировалась так же техника и сопутствующие товары.
Основным рекламным форматом были кольцевые галереи из 4-10 изображений. В качестве мест размещения в основном использовались ленты Fb/In. После получения нескольких десятков лидов обнаружилась проблема достаточно типичная для формата "Lead ads".
Люди которые заполняли заявки могли забыть, что они делали "вчера" или потерять интерес к заявке. Встречались так же Лиды в которых были недействующие контактные данные.

Для улучшения ситуации руководству компании был предложен вариант запуска рекламной кампании с целью "сообщения в What'sapp. И после регистрации Бизнес эккаунта в What'sapp и связи его в рекламным эккаунтом, кампании были запущены.
В результате компания стала получать в 5 раз больше заявок по сравнению с рекламными кампаниями настроенными на получение лидов и по цене примерно в 10 раз меньше. Так если 1 Лид в начале работы с рекламной целью на Lead ads обходился в 1-3 тыс. руб. То стоимость заявки c рекламной целью "переписка в What's app"начиналась от 100 руб. А кол-во заявок в день достигало 10-15.
Динамические креативы
Рекламные видео и анимированные объявления.
Учитывая, что компания занимается продажей товара преимущественно в сегменте люкс и основное кол-во заявок приходит из аудиторий в Инстаграм, для компании были разработаны динамические креативы.


Такой вид объявлений обычно привлекает внимание существенно больше внимания и показывает товар так как не может этого сделать обычная статическая картинка. И как следствие привлекает больше лидов.
Пример динамического креатива для формата лента и сториз в Instagram
Виды выполненых работ для "Итаком"
Таргетинг
Создание и ведение таргетированных рекламных кампаний в Facebook, Instagram. Разработка и тестирование различных аудиторий.
Разработка креативов
Разработка динамических креативов в различных форматах для размещения в ленте и сториз.
Технические настройки
Регистрация и настройка различных сервисов: Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag manager, телефония.
Фото и видео съемка
Фото и видео съемка в магазине-салоне компании. Последующая обработка изображений.
Парсинг
Сбор аудиторий и идентификаторов пользователей. Настройка аудиторий, сегментов. Парсинг групп конкурентов.
Тексты
Написание и корректировка текстов для рекламных кампаний.