Аудитория, креативы, тексты, офер ...
Продукт:
Это важнейшая составляющая проекта. Мы не можем на прямую повлиять на сам медицинский продукт, но мы проводим небольшое исследование конкурентов и в его результате даем рекомендации по представлению медицинского продукта для нашего клиента.
Исследования:
Мы проводим опросы потенциальных клиентов, имеющих заболевание о котором будет идти речь на вебинаре и выясняем факторы выбора лечащего доктора и основные «боли». В последствии используем полученную информацию для снятия возражений, ответов на вопросы на вебинаре и создания рекламных креативов и текстов.
Важно: Данная проект проводится совместно с сотрудниками клиники и выступающим врачом. Поэтому на этапе подготовки будет очень важна своевременная коммуникация по проекту.
Для успешного проведения вебинара требуется проведение ряда работ. О того насколько качественно они выполнены будет зависеть результат вебинара и возникнет ли доверие со стороны потенциальных пациентов к лечащему врачу для последующей продажи курса лечения.
Аудитория:
Мы ищем доступные аудитории. Составляем «портрет» клиента. Парсим тематические группы в соц. сетях. Покупаем готовые аудитории, если доступны. Собираем семантическое ядро запросов по заболеванию для контекстной рекламы.
Рекламные каналы:
Обычно мы используем следующие рекламные каналы: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Таргетированная реклама в facebook, Instagram, Vkontakte. Так же в день проведения вебинара и за 1 час мы отправляем информационные письма и смс сообщения.
Лендинг мероприятия:
Для приглашения на мероприятие через контекстную рекламу мы используем небольшую посадочную страницу. На которой мы размещаем виде-приглашение на вебинар, размещаем программу выступления, фото и credential специалиста. А так же размещаем форму для регистрации. Для рекламных кампаний в социальных сетях мы как правило используем форму leads ads.
Проведение вебинара
Для проведения мероприятия мы используем платформу Zoom или платформу на выбор клиента. После проведения мы рассылаем запись всем зарегистрированным участникам и после соответствующего оформления ролика размещаем ее в YouTube. Затем в течении 2-3 дней запускаем рекламные кампании в социальных сетях и YouTube с целью набрать большое число просмотров и таким образом продвинуть видео в раздел рекомендуемых. Далее по согласованию с клиентом в течение последующих 3-х месяцев мы рассылаем полезные материалы всем, кто не стал клиентом, подводя их к сделке.