Список работ по проведению медицинского вебинара

Список работ, условия проведения, сроки и стоимость

Аудитория, креативы, тексты, офер ...

Состав работ

Продукт:

Это важнейшая составляющая проекта. Мы не можем на прямую повлиять на сам медицинский продукт, но мы проводим небольшое исследование конкурентов и в его результате даем рекомендации по представлению медицинского продукта для нашего клиента.
+

Исследования:

Мы проводим опросы потенциальных клиентов, имеющих заболевание о котором будет идти речь на вебинаре и выясняем факторы выбора лечащего доктора и основные «боли». В последствии используем полученную информацию для снятия возражений, ответов на вопросы на вебинаре и создания рекламных креативов и текстов.
01
02
+
Важно: Данная проект проводится совместно с сотрудниками клиники и выступающим врачом. Поэтому на этапе подготовки будет очень важна своевременная коммуникация по проекту.
Для успешного проведения вебинара требуется проведение ряда работ. О того насколько качественно они выполнены будет зависеть результат вебинара и возникнет ли доверие со стороны потенциальных пациентов к лечащему врачу для последующей продажи курса лечения.

Аудитория:

Мы ищем доступные аудитории. Составляем «портрет» клиента. Парсим тематические группы в соц. сетях. Покупаем готовые аудитории, если доступны. Собираем семантическое ядро запросов по заболеванию для контекстной рекламы.
+

Рекламные каналы:

Обычно мы используем следующие рекламные каналы: Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Ads, Таргетированная реклама в facebook, Instagram, Vkontakte. Так же в день проведения вебинара и за 1 час мы отправляем информационные письма и смс сообщения.
03
04
+

Лендинг мероприятия:

Для приглашения на мероприятие через контекстную рекламу мы используем небольшую посадочную страницу. На которой мы размещаем виде-приглашение на вебинар, размещаем программу выступления, фото и credential специалиста. А так же размещаем форму для регистрации. Для рекламных кампаний в социальных сетях мы как правило используем форму leads ads.
+
05
06
+

Проведение вебинара

Для проведения мероприятия мы используем платформу Zoom или платформу на выбор клиента. После проведения мы рассылаем запись всем зарегистрированным участникам и после соответствующего оформления ролика размещаем ее в YouTube. Затем в течении 2-3 дней запускаем рекламные кампании в социальных сетях и YouTube с целью набрать большое число просмотров и таким образом продвинуть видео в раздел рекомендуемых. Далее по согласованию с клиентом в течение последующих 3-х месяцев мы рассылаем полезные материалы всем, кто не стал клиентом, подводя их к сделке.

Длительность проекта

Сроки
1-2 месяца, в зависимости от заболевания и объема заказанных работ.

Стоимость:

Стоимость от 250 000 руб. В эту стоимость не входят расходы на оплату рекламных каналов.
Для отправки запроса используйте форму ниже
+
Обычно мы отвечаем в течение нескольких часов
Запрос
+