Кейс продвижения компании Итаком в Fb/In

Кейс по продвижению дорогих итальянских кухонь и техники компании "Итаком" в социальных сетях Facebook/Instagram через таргетированную рекламу на кастомные аудитории.

Исходная ситуация

Старт
В июле 2019 года, после прочтения статьи на Яндекс Дзен, в агентство обратилась Людмила Королева, которая работала в компании "Итаком" www.itacom.ru качестве управляющей. Предприятие уже длительное время испытывало проблемы с привлечением новых клиентов и продажами. Несмотря на на то, что "Итаком" была одна из первых компаний в Москве, начавшей поставки люксовой мебели ведущих итальянских фабрик, было потеряно время, в течение которого существенно усилилась конкуренция и изменился экономический фон.
Компания сменила несколько маркетологов, но так и не добилась желаемых результатов.
После исследования ситуации, было предложено начать работу с таргетированной рекламы. Так как сайт был не готов для полноценной работы с контекстом да и руководство компании уже имели негативный опыт "слива" бюджета на Яндекс Директ.
+
Знакомство с бизнесом клиента, сотрудниками, и проведенными рекламными активностями.

Рекламные креативы и поиск "правильной аудитории"

Поиск
В качестве рекламных креативов были использованы фото сделанные в салоне-магазине и затем приведенные к формату 1080X1080. Это универсальный формат для Facebook/Instagram. По требованию руководства компании была использована цель "трафик" на сайт. После получения более 1000 посещений сайта и отсутствия какого-либо результата эта компания была остановлена.

Вместо этого руководству было предложено запустить кампанию с целью на Лиды. В это же время мы тестировали более десятка различных аудиторий. Первый же запуск новых кампаний привел 4 целевых лида. К слову сказать начальная цена итальянской кухни начинается от 15 000 Euro.
+
Facebook/Instagram
По мере проведения последующих кампаний число лидов росло. Так как аудитории приводящие хорошее число лидов модифицировались улучшались, тестировались различные локации (места строительства новых жилых комплексов, элитных коттеджных поселков, места скопления магазинов конкурентов И так далее.)
+
Кроме полноценных кухонных гарнитуров рекламировалась так же техника и сопутствующие товары.
Основным рекламным форматом были кольцевые галереи из 4-10 изображений. В качестве мест размещения в основном использовались ленты Fb/In. После получения нескольких десятков лидов обнаружилась проблема достаточно типичная для формата "Lead ads".
Люди которые заполняли заявки могли забыть, что они делали "вчера" или потерять интерес к заявке. Встречались так же Лиды в которых были недействующие контактные данные.

Для улучшения ситуации руководству компании был предложен вариант запуска рекламной кампании с целью "сообщения в What'sapp. И после регистрации Бизнес эккаунта в What'sapp и связи его в рекламным эккаунтом, кампании были запущены.
+
В результате компания стала получать в 5 раз больше заявок по сравнению с рекламными кампаниями настроенными на получение лидов и по цене примерно в 10 раз меньше. Так если 1 Лид в начале работы с рекламной целью на Lead ads обходился в 1-3 тыс. руб. То стоимость заявки c рекламной целью "переписка в What's app"начиналась от 100 руб. А кол-во заявок в день достигало 10-15.
+

Динамические креативы

Креативы
Рекламные видео и анимированные объявления.
Учитывая, что компания занимается продажей товара преимущественно в сегменте люкс и основное кол-во заявок приходит из аудиторий в Инстаграм, для компании были разработаны динамические креативы.


Такой вид объявлений обычно привлекает внимание существенно больше внимания и показывает товар так как не может этого сделать обычная статическая картинка. И как следствие привлекает больше лидов.
Пример динамического креатива для формата лента и сториз в Instagram

Конкурентный
Анализ

Анализ рынка
Разбор рекламных стратегий конкурентов и источников трафика.
В процессе общения с клиентом стало понятно, что использования только одного рекламного канала для успешной работы недостаточно. А необходим комплексный подход. Поэтому клиенту было предложено воспользоваться услугой по конкурентному анализу 10 крупнейших игроков на рынке дорогой итальянской мебели в Москве. Выяснить структура трафика их сайтов, изучить их рекламные предложения и креативы, спарсить рекламные кампании в контексте. Полученные данные были сведены в единую таблицу для наглядности. А на каждую компанию было заведено "досье". Спаршенные компании в контекстной рекламе были учтены при сборе семантики для собственных кампаний.
+
Пример файла с семантикой для рекламных кампаний в контексте.
Структура новой рекламной кампании состояла из различных групп. Незадолго до запуска контекстных компаний был обновлен основной сайт, и мы получили достаточное кол-во внутренних посадочных страниц, на которые был распределен трафик.

По сути новая кампания состояла из 14 групп объявлений, объединенных по определенному интенту: распродажа, стиль кухни, кухни из. массива итд.
Был подключен автотаргетинг, который позволил получать целевые переходы по очень низкой стоимости - от 2 рублей за клик.
+
Пример файла-досье на компанию (сайт) конкурента.
Одним из результатов работы над Конкурентным анализом стало "открытие", что подавляющее число компаний конкурентов не продают свою мебель "в лоб", те, сегмент обеспеченных людей сначала подбирает общий стиль интерьера, а в детали (мебель, предметы декора, акксесуары итп) подбирает дизайнер, который общается с представителями магазинов поставляющих эту продукцию. Подавляющее число сайтов конкурентов содержало ссылку на сайт www.houzz.ru где дизайнеры выставляют свои работы (оформленные интерьеры). А так же содержат специальные страницы с условиями партнерских программ для дизайнеров. Полученная информация была донесена до клиента и ему было рекомендовано организовать продвижение в направлении работы с дизайнерами.
+

Виды выполненых работ для "Итаком"

Что сделано
Таргетинг
Создание и ведение таргетированных рекламных кампаний в Facebook, Instagram. Разработка и тестирование различных аудиторий.
Разработка рекламных креативов
Разработка динамических креативов в различных форматах для размещения в ленте и сториз.
Технические настройки
Регистрация и настройка различных сервисов: Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag manager, телефония.
Конкурентный анализ
Анализ деятельности крупнейших компаний конкурентов. Парсинг рекламных кампаний. Разбор структуры трафика.
Парсинг
Сбор аудиторий и идентификаторов пользователей. Настройка аудиторий, сегментов. Парсинг групп и рекламных кампаний конкурентов.
Тексты
Написание и корректировка текстов для рекламных кампаний.
Хотите увеличить продажи в вашем бизнесе?
+
Оставьте заявку на консультацию и мы свяжемся с вами
Заявка
+