В июле 2019 года, после прочтения
статьи на Яндекс Дзен, в агентство обратилась Людмила Королева, которая работала в компании "Итаком"
www.itacom.ru качестве управляющей. Предприятие уже длительное время испытывало проблемы с привлечением новых клиентов и продажами. Несмотря на на то, что "Итаком" была одна из первых компаний в Москве, начавшей поставки люксовой мебели ведущих итальянских фабрик, было потеряно время, в течение которого существенно усилилась конкуренция и изменился экономический фон.
Компания сменила несколько маркетологов, но так и не добилась желаемых результатов.
После исследования ситуации, было предложено начать работу с таргетированной рекламы. Так как сайт был не готов для полноценной работы с контекстом да и руководство компании уже имели негативный опыт "слива" бюджета на Яндекс Директ.