Тексты, креативы,таргетинг
Реклама компании
Call Gear в соц.сетях
Кейс по продвижению услуг компании Call Gear, предлагающей услуги колтрекинга на рынке ОАЭ
Во время проведения проекта осенью 2020 года по продвижению медицинской клиники в г.Дубай, я познакомился с командой компании Call Gear, занимающейся продвижением сервиса колтрекинга и сквозной аналитики https://callgear.ae

В феврале 2021 они попросили меня провести тестовый запуск трагетированной рекламной кампании на рынок г.Дубай в соц.сетях Facebook, Instagram.

Ранее они уже продвигались через таргетированную рекламу. Но остались не вполне довольны ее результатами. А так же пришли к выводу, что поскольку никто в ОАЭ не знаком с колтрекингом и сформированный спрос на эту услугу отсутствует, то не имеет смысла ее продвигать вообще и сконцентрировались на продвижении преимущественно услуг виртуальных АТС. А обратившимся за этой услугой уже предлагали систему колтрекинга.
Примеры рекламных креативов, которые использовал предыдущий подрядчик
Очевидно, что рекламные креативы были мало-информативны. И с точки зрения дизайна оставляли желать лучшего.
Новые рекламные креативы и новые тексты
Для рекламных кампаний были разработаны 2 сета креативов. Первый был выполнен в цветовой гамме сайта компании. И второй в произвольной цветовой гамме, которая между собой правильно сочетается. Они же и пошли в первый тестовый запуск кампании.

Кроме того, для рекламных креативов выли написаны тексты на английском языке, которые использовались в рекламных объявлениях.

В работе с данной кампании я пошел от обратного. В качестве основной гипотезы я принял то, что колтрекинг это основная услуга, которая должна предлагаться на рынке. А другие услуги, например запись звонков или сбор данных с различных форм сайта, услуги второстепенные. Поэтому при распределении бюджетов это учитывал и вкладывал больше в кампании связанные с колтрекингом.

Для оптимизации бюджетов и анализа эффективности, рекламные кампании были разделены по возрастам. 20-40 лет и 41-55 лет для рекламы услуг колтрекинга. И 30-45 лет и 46-60 лет для кампаний по записи звонков и сбора данных. Так как предполагается, что такие услуги могут быть более полезны руководителям в более почтенном возрасте.
Благодаря правильно подобранным параметрам рекламной кампании, текстам, "бьющим в боль" аудитории и обращающим на себя рекламным креативам, только в течении первых суток было собрано 7 заявок.
Причем в основном это были заявки именно на колтрекинг, которым компания на прямую не занималась.
Но аудитории достаточно быстро выгорали. Поэтому для того, чтобы приблизиться к рекомендованнным 50 конверсиям в неделю на adset был написан текст и записано видео.

Данное видео привело, в течение месяца, порядка 70 прямых Лидов и еще около 30 непрямых в виде прямых сообщений и комментариев с телефонами при просьбами связаться.
BOYZ
Call Gear video for ads in Facebook and Instagram
В то же время нужно отметить, что любые сложные и дорогостоящие услуги лучше продвигать через обучение аудитории, демонстрацию экспертизы и множественные "касания". Например, через проведение вебинаров, семинаров и так далее.