Преимущества ремаркетинга можно применять избранно, согласно вашим целям и типам рекламной кампании:
- ремаркетинг мобильных приложений, когда привлекаются клиенты, посетившие ранее;
-некоторые разделы и их перенаправление на другие приложения;
- контекстно-медийный ремаркетинг, когда идет показ вашей рекламы тем клиентам, которые уже бывали на вашем сайте и сейчас заметны в сети на других ресурсах;
- динамический ремаркетинг, с применением данных от Merchant Center о тех пользователях, кто уже знаком с вашим сайтом и информацией об интересующих их страницах вашего ресурса;
- употребление листов ремаркетинга для показов, при которых используется реклама из листа ремаркетинга для клиентов ищущих похожие услуги, с возможностью их привлечения на сайт с помощью дополнительных ключевых слов.
Выбор успешной стратегии. До запуска рекламной кампании требуется определиться с её стратегией. Каким будет показ объявлений и в какой последовательности. Согласно этому можно рассчитать количество будущих переходов, их примерную стоимость и соответственно готовый бюджет вашей рекламы. К примеру, сейчас известно о пяти удачных стратегиях рекламной кампании:
- возможная окупаемость инвестиций;
- максимально возможное количество переходов;
- стоимость конверсии;
- место на поисковой странице.
Включение аналитических систем. Необходимо правильно оценить эффект от рекламной кампании, для чего потребуется полноценный анализ посткликов. Он поможет добиться уменьшения конечной цены привлечения пользователя, улучшить показатели эффективности и увеличить продажи при тех же цифрах вашего бюджета.