Google Adwords
Если вы участвуете в контекстной рекламе, то, учитывая что деньги с вас берут за переходы (клики), было бы неплохо добиться понижения их стоимости.
Для этого обратимся к настройкам самого Google AdWords, которые помогут вам:

- получить более высокие показатели ROI и CTR, а также защититься от пустых кликов;

  1. достичь максимального охвата своей аудитории;
  2. добиться наименьшей цены за каждый переход.

СТАДИИ НАСТРОЙКИ

Ключевые слова. Согласно представляемым вами услугам мы создаём семантическую основу для будущих показов. Правильные слова подбираются при помощи надёжной статистики поисковика Гугл.

Использование так называемых минус слов. Для нецелевой аудитории показ рекламы ограничится особенными настройщиками Google AdWords и минус-словами. Выборка нецелевой аудитории станет хорошей экономией ваших средств.

Написание объявлений. Предоставим определённое количество вариантов для ключевых слов и запустим A/B тестирование. В результате мы получим готовое объявление, которое будет удачно совмещаться с определенным ключом. При работе с такими объявлениями необходимо принимать во внимание следующие моменты:

  • требование учета специфики работы контекстной рекламы;
  • коммерческое предложение должно быть легко усваиваемым и понятным.
Подборка посадочных страниц. Важно, чтобы та страница, на которую попадает возможный клиент, полностью соответствовала бы заданной теме. Главной задачей такой страницы будет возможность перевода любого посещения в готовую сделку. Для этого просто необходимо, чтобы посетитель без проблем смог получить все ответы на его вопросы. И, причем, именно на этой рекламной странице.

Подгонка таргетинга. Выделение из всего количества пользователей только необходимую именно вам аудиторию, согласно заданным критериям. Самые эффективные методы таргетинга:

  • ограниченный во времени (лимитирующий рекламу в течение недели или дня);
  • географический (использующий географические ограничения при показах);
  1. Поведенческий (согласно предыдущему интересу клиентов);
  2. Социально-демографический (по полу, возрасту и доходам).
Ремаркетинговые настройки. Возможность получать доступ к прошлой аудитории при помощи специальных операторов настройки Google AdWords. Эти технологии помогают улучшить конечный результат рекламы.
Преимущества ремаркетинга можно применять избранно, согласно вашим целям и типам рекламной кампании:

- ремаркетинг мобильных приложений, когда привлекаются клиенты, посетившие ранее;

-некоторые разделы и их перенаправление на другие приложения;

- контекстно-медийный ремаркетинг, когда идет показ вашей рекламы тем клиентам, которые уже бывали на вашем сайте и сейчас заметны в сети на других ресурсах;

- динамический ремаркетинг, с применением данных от Merchant Center о тех пользователях, кто уже знаком с вашим сайтом и информацией об интересующих их страницах вашего ресурса;

- употребление листов ремаркетинга для показов, при которых используется реклама из листа ремаркетинга для клиентов ищущих похожие услуги, с возможностью их привлечения на сайт с помощью дополнительных ключевых слов.

Выбор успешной стратегии. До запуска рекламной кампании требуется определиться с её стратегией. Каким будет показ объявлений и в какой последовательности. Согласно этому можно рассчитать количество будущих переходов, их примерную стоимость и соответственно готовый бюджет вашей рекламы. К примеру, сейчас известно о пяти удачных стратегиях рекламной кампании:

  • возможная окупаемость инвестиций;
  • максимально возможное количество переходов;
  • стоимость конверсии;
  • место на поисковой странице.

Включение аналитических систем. Необходимо правильно оценить эффект от рекламной кампании, для чего потребуется полноценный анализ посткликов. Он поможет добиться уменьшения конечной цены привлечения пользователя, улучшить показатели эффективности и увеличить продажи при тех же цифрах вашего бюджета.