На 1000 руб. в Директ
На 2000 руб. в Гугл

Ведение контекстной рекламы

Работа над первой кампании в течение 1 недели для новых закачиков бесплатно. Сначала пробуйте, а потом платите.

Как мы ведем рекламу, чтобы увеличить прибыль

Помогаем

Подключаем сквозную аналитику

Нет сквозной аналитики и вы не узнаете, какие слова приводят к продажам.
Без сквозной аналитики у вас есть разрыв между источниками трафика и продажами. Вы не можете определить: что приносит прибыль, а что — напрасно расходует деньги. Мы представляем опцию внедрения сквозной аналитики всем нашим заказчикам. Что бы уже на основе объективных данных принимать решение о расширении или удалении того или иного источника.

Делаем связку с другими каналами

Нет интеграции с другими источниками трафика
Связка: сделал лэндинг + запустил кампанию уже давно не эффективно. Большинство не готово приобрести товар или сделать заказ сразу как попадает на ваш сайт. Именно по этой причине мы создаем связки с другими каналами для ретаргетинга. "Прогреваем" пользователей и доводим их до продажи транслируя предложения в Facebook, Vk, In, партнерских сетях КМС и РСЯ. Подобный подход позволяет существенно увеличить отдачу от инвестиций в продвижение..

Разрабатываем стратегию

Вы вливаете деньги в контекстную рекламу, но получаете мало заказов.
Это очень частая проблема. И корни ее кроются совсем не в рекламе, а восприятии ценности продукта. Разработка стратегии успешно решает эту задачу. Мы проводим исследования потребителей, конкурентный анализ и вырабатываем наиболее оптимальный путь продвижения товара или сервиса с учетом множества факторов, как внутренних так и внешних. Примеры такой разработки можно посмотреть в разделе кейсов.
Заказывали рекламу и остались недовольны?

Закажите аудит и узнайте, что было не так. Это бесплатно!
Что вы получите
4
4 раза в месяц составляем отчеты
30%
Экономия бюджета до 30% благодаря Бид-медежеру
10%
Доведем уровень конверсии до внушительных 10% при доработке сайтов клиентов
50
Настраиваем контекст по чек-листу состоящем из более чем 50-и параметров. Подробнее...
Часто задаваемые вопросы по настройке и ведению контекстных кампаний
Часто задаваемые вопросы

Стоимость ведения рекламы

У нас нет фиксированной цены на услуги. Так как мы за ранее никогда не знаем насколько большой проект, над которым нам придется трудиться и какое время на это будет затрачено. Но можно за ранее назвать 2 цифры:

  • Минимальная стоимость работ, это 4500 руб.
  • Цена часа работ, это x-00 руб.

Для кого подходит это предложение

Для любой компании, которая имеет дело со сформированным спросом. Если в поисковиках встречаются целевые запросы. Например, заказать услуги или товары. Проверить это можно с помощью сервиса подбора поисковых запросов: wordstat.yandex.ru

Если же сформированный спрос не наблюдается, то лучшим вариантом в таком случае будет продвижение в социальных сетях.

Особенности ведения

Контекстная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с другими каналами.

1. Вы собираете «горячий спрос». Те, как только человек начинает активно что-то искать, то система рекламы немедленно предлагают ему перейти по ссылке.

2. Вы можете в любой момент включить или остановить рекламу. Это очень удобно, если нужно внести коррекции или оптимизировать посадочную страницу.

3. Вы можете очень гибко регулировать цену и места размещения. Выбирая необходимое место на поиске или нужные площадки в (РСЯ/КМС).
От чего зависит количество переходов на сайт и сколько это стоит

Переходы напрямую зависит от того, как часто показывается ваш оффер и насколько оно привлекательно выглядит для потенциального клиента. А общее кол-во показов зависит от кол-ва регионов, в которых проводится показ, времени суток, размера аудитории, места на странице выдачи результатов поиска.
Специфика настройки контекста

Контекстная реклама обладает определенной сложностью и имеет свои подводные камни. Поэтому для того, чтобы настроить контекст качественно мы используем чек-листы. Они позволяют получить качественную настройку и не терять деньги на старте.
Какие работы входят в услугу

  • Ручной подбор и согласование с заказчиком запросов, по которым в дальнейшем будут проводиться показы рекламы. Написание и согласование текстов.
  • Разработка графических креативов для показов в сетях РСЯ/КМС.
  • Рекомендации по улучшению и оптимизации посадочных страниц или лендингов. В отдельных случаях мы можем улучшить посадочные страницы клиента.
  • Предоставление отчетности по результатам в конце недели. В виде стандартных отчетов. Которые включают в себя данные о кол-ве кликов, их стоимости, CTR, кол-ве конверсий, глубине просмотра страниц, % отказов, по подобранным фразам.
  • Ежедневный мониторинг и добавление минус словосочетаний, по которым могут идти нецелевые клики.
Прошлые работы

За годы работы нашего агентства у нас накопилось несколько кейсов, включающих в себя услуги. В основном это комплексные проекты, но они содержат информацию и о работе над контекстной рекламой:

1. Ведение рекламы для строительной организации
2. Контекстная реклам для мероприятий
3. Контекстная и таргетированнаяреклама для финансовой организации
4. Продвижение магазина мебели в контексте
5. Ведение медицинской контекстной рекламы
Рекламный бюджет на ведение рекламы

Это наиболее частый вопрос, который нам задают. На него не существует единственного правильного ответа. Но можно дать определенные ориентиры. Размер вашего бюджета будет зависеть от:

  1. Количества выбранных ключевых слов, по которым будут показы.
  2. Выбранной позиции в результатах поиска. Те. Чем выше будет объявление, тем больше вы будете платить.
  3. По каким конкретно словам, вы будете показываться. По каждому кл.запросу есть отдельный аукцион среди других рекламодателей.
  4. Региону, в котором проводятся показы.

И ряду других параметров.

Для получения очень приблизительных цифр вы можете воспользоваться сервисом прогноза стоимости бюджета в Я.Директ. С помощью этого инструмента можно посмотреть как выглядят объявления ваших конкурентов.
Ремаркетинг в сетях - РСЯ и КМС

По статистике для того, чтобы потребитель выполнил целевое действие – купил что-то, заказал, оставил свои данные, требуется несколько «касаний». Ему необходимо несколько раз показать объявление, чтобы он совершил какое-то действие. Для этого и существуют системы, которые догоняют потребителя, везде, где он смотрит различные сайты в интернет и напоминают ему о вашем передложении.
Как получить хороший результат рекламы

Есть много параметров на которые опирается проведение успешной кампании. Условно их можно разделить на две части. Первая – это качество настройки и ведение рекламной кампании. И второе это маркетинг-микс, который включает в себя такие части: как продукт, аудитория, место размещения, цена, качество предложений, процесс итд. Одним из преимуществ с нашей компанией это комплексный подход. Т.е. мы не только будем вести вашу кампанию, но и озаботимся качеством посадочных страниц, порекомендуем правильную цену, настройку процессов, сделаем качественные креативы.
Пример отчета из кабинета Яндекс Директ
Какая отчетность предоставляется заказчику услуг по ведению рекламы

Все наши клиенты получают стандартную отчетность в виде скриншотов из рекламного кабинета Yandex Direct и Google Ads. В отдельных случаях мы можем собираться лично для обсуждения вопросов ведения РК и продвижения.
Стоимость настройки
Тарифы
Ведение 1 кампании
10 000
До 150 ключей
и 150 объявлений
Ведение 1 кампании
2 500
В течение
одной недели
Яндекс+Google +Fb+Vk
40 000
Создание и ведение
в течение 1 месяца
Дополнительные работы
2500
Почасовая оплата
от 5 часов
* Для типичного сайта 150 ключевых слов более чем достаточно.
Воспользуетесь формой для отправки вашей заявки
+
Мы связываемся максимально быстро. Обычно в течение нескольких минут.
Заявка
+