На 1000 руб. в Яндекс Директ
На 2000 руб. в Google Ads

Ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google

Сделайте заказ сейчас на услугу ведения контекстной рекламы и получите промо-коды

Как мы ведем контекстную рекламу, чтобы увеличить вашу прибыль

Помогаем

Подключаем сквозную аналитику

Нет сквозной аналитики и вы не знаете, какие объявления или ключевые слова приводят к продажам.
Без сквозной аналитики у вас есть разрыв между источниками трафика и реальными продажами. Вы не можете определить: какие рекламные кампании прибыльны, а какие — только расходуют ваш рекламный бюджет. Мы представляем услугу внедрения сквозной аналитики всем нашим клиентам. Что бы уже на основе объективных данных принимать решение о расширении или удалении того или иного рекламного канала.

Делаем связку с другими рекламными каналами

Нет интеграции с другими рекламными каналами.
Связка: сделал лэндинг + запустил контекст уже давно не работает. Большинство клиентов не готово приобрести товар или заказать услугу сразу как попадает на ваш сайт. Именно по этой причине мы создаем связки с другими каналами для ремаркетинга. "Прогреваем" клиентов и доводим их до продажи транслируя рекламные предложения в Facebook, Vk, In, партнерских сетях КМС и РСЯ в Яндекс и Google. Подобный подход позволяет существенно увеличить отдачу от инвестиций в рекламу.

Разрабатываем стратегию

Вы вливаете деньги в рекламу, но получаете мало заказов.
Это очень частая проблема. И корни ее кроются совсем не в рекламе, а восприятии ценности вашего продукта. Разработка маркетинговой стратегии успешно решает эту задачу. Мы проводим исследования потребителей, конкурентный анализ и вырабатываем наиболее оптимальный путь продвижения товара или услуги с учетом множества факторов, как внутренних так и внешних. Примеры разработки стратегии можно посмотреть в разделе кейсов.
Ранее делали рекламу и остались недовольны?

Закажите аудит вашей рекламы и узнайте, что было не так. Услуга бесплатна!
Что вы получите
4
4 раза в месяц составляем отчеты с аналитикой рекламной кампании
30%
Экономия рекламного бюджета до 30% благодаря подключенному Бид-медежеру
10%
Доведем уровень конверсии до внушительных 10% при доработке сайтов клиентов
50
Настраиваем кампанию по чек-листу состоящем из более чем 50-и параметров. Подробнее...
Стоимость ведения контекстной рекламы

У нас нет фиксированной цены на услуги ведения рекламы. Так как в большинстве случаев, мы за ранее никогда не знаем насколько большой проект, над которым нам придется работать и сколько времени на это будет затрачено. Но можно за ранее назвать 2 цифры:

  • Минимальная стоимость работ по настройке рекламной кампании, это 4500 руб.
  • Стоимость часа работ, это x-00 руб.
Для кого подходит услуга настройки и ведение контекстной рекламы

Для любой компании, которая имеет дело со сформированным спросом. Другими словами, если в поисковиках (Яндекс, Google и другие) встречаются целевые запросы. Например, заказать ваши услуги или товары. Проверить это можно, например с помощью сервиса подбора ключевых слов: wordstat.yandex.ru

Если же сформированный спрос не наблюдается, то лучшим вариантом рекламы в таком случае может быть таргетированная реклама в социальных сетях.
Преимущества ведения кампаний в контекстной рекламе Яндекс Директ и Гугл эдс

Контекстная реклама имеет ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с другими рекламными каналами.

1. Вы собираете «горячий спрос». Те, как только человек начинает активно что-то искать, то системы контекстной рекламы немедленно предлагают ему перейти по вашей ссылке.

2. Вы можете в любой момент включить или остановить рекламную кампанию. Это очень удобно, если нужно внести коррекции в рекламную кампанию или оптимизировать посадочную страницу.

3. Вы можете очень гибко регулировать цену и места размещения ваших рекламных объявлений. Выбирая необходимое место на поиске или нужные рекламные площадки в сетях (РСЯ/КМС).
От чего зависит количество переходов из рекламы на сайт и сколько это стоит

Кол-во переходов напрямую зависит от того, как часто показывается ваше объявление и насколько оно привлекательно выглядит для потенциального клиента. В свою очередь общее кол-во показов зависит от кол-ва регионов, в которых проводится показ, времени суток, размера аудитории, места объявления на странице выдачи результатов поиска.
Специфика настройки Яндекс Директ и Google Ads

Настройка контекстной рекламы обладает определенной сложностью и имеет свои подводные камни. Поэтому для того, чтобы настроить контекст качественно мы используем собственные чек-листы. Они позволяют получить отличные результаты и не терять деньги на старте кампании.
Какие работы входят в услугу ведение контекстной рекламы

  • Ручной подбор и согласование с заказчиком ключевых слов, по которым в дальнейшем будут проводиться показы контекстной рекламы. Написание и согласование текстов объявлений.
  • Разработка графических рекламных креативов для показов в сетях РСЯ/КМС.
  • Рекомендации по улучшению и оптимизации посадочных страниц или лендингов. В отдельных случаях мы можем доработать страницы сайта клиента.
  • Предоставление отчетности по результатам ведения кампании. В виде стандартных отчетов от Яндекс Директ или Google Ads. Которые включают в себя данные о кол-ве кликов, их стоимости, CTRобъявлений, кол-ве конверсий, глубине просмотра страниц, % отказов, ключевым словам и подобранным фразам.
  • Ежедневный мониторинг рекламных кампаний и добавление минус слов, по которым могут идти нецелевые показы и клики.
Кейсы

За годы работы нашего агентства у нас накопилось несколько кейсов, включающих в себя услуги ведения контекстных рекламных кампаний. В основном это комплексные кейсы, но они содержат информацию и о работе над контекстной рекламой:

1. Дани
2. Глобал Пас
3. Система Капитал
4. Итаком
5. Лимфатек
Рекламный бюджет на ведение контекстной рекламы в Яндекс и Google

Это наиболее частый вопрос, который нам задают. На него не существует единственного правильного ответа. Но можно дать определенные ориентиры. Размер вашего рекламного бюджета будет зависеть от:

  1. Количества выбранных ключевых слов, по которым будет идти реклама.
  2. Выбранной позиции в результатах поиска. Те. Чем выше будет объявление, тем больше вы будете платить.
  3. По каким конкретно словам, вы будете рекламироваться. По каждому кл.слову есть собственный аукцион в контекстной рекламе.
  4. Региону, в котором проводится реклама.

И ряду других параметров.

Для получения очень приблизительных цифр вы можете воспользоваться сервисом прогноза стоимости рекламного бюджета в Яндекс Директ. С помощью этого инструмента можно также посмотреть как выглядят объявления ваших конкурентов.
Ремаркетинг и ремаркетинг в сетях контекстной рекламы - РСЯ и КМС

По статистике для того, чтобы потребитель выполнил целевое действие – купил что-то, заказал, оставил свои данные, требуется несколько «касаний». Проще говоря, необходимо ему несколько раз показать рекламное объявление, чтобы он совершил какое-то действие. Для этого и существуют системы ремаркетинга, которые догоняют потребителя, везде, где он смотрит различные сайты в интернет и напоминают ему о вашем рекламном передложении.
От чего зависит хороший результат при ведении контекстной рекламы

Есть много параметров от которых зависит успешность рекламной кампании. Условно их можно разделить на две части. Первая – это качество настройки и ведения контекстной кампании. И второе это собственно маркетинг-микс, который включает в себя такие части: как продукт, аудитория, место размещения рекламы, цена, качество рекламных предложений, процесс итд. Одним из преимуществ с нашей компанией это комплексный подход. Т.е. мы не только будем вести вашу контекстную рекламную кампанию, но и озаботимся качеством посадочных страниц, порекомендуем правильную цену, настройку процессов по ремаркетингу, сделаем качественные рекламные креативы.
Пример отчета из рекламного кабинета Яндекс Директ
Какая отчетность предоставляется заказчику услуг по ведению рекламы в Яндекс и Google

Все наши клиенты получают стандартную отчетность в виде скриншотов из рекламного кабинета Yandex Direct и Google Ads. В отдельных случаях мы можем собираться лично для обсуждения вопросов ведения рекламных кампании и стратегии продвижения.
Стоимость настройки контекстной рекламы
Тарифы
Настройка 1-й кампании
10 000
До 150 ключей
и 150 объявлений
Ведение 1-й кампании
2 500
В течение
одной недели
Яндекс+Google +Fb+Vk
40 000
Создание и ведение
в течение 1 месяца
Дополнительные работы
2500
Почасовая оплата
от 5 часов
* Для типичного сайта 150 ключевых слов более чем достаточно. Контекстная реклама на тысячи ключевых слов как правило продаётся для повышения стоимости своего труда несмотря на рекомендации рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords.
Воспользуетесь формой для отправки вашей заявки
+
Мы связываемся максимально быстро. Обычно в течение нескольких минут.
Заявка
+