Нужно соблюдать при создании заголовков следующие нюансы:
- Вставлять ключи и дублировать их на страничке, при этом один раз в самом начальном предложении после заголовка.
- Не спамить.
- Использовать тег h1 не более одного раза. При этом в коде странице он должен занимать высокую позицию.
- Ключевые фразы первостепенной важности также необходимо указывать поближе к заголовку.
- Заголовок должен отражать суть страницы, товара или текста, но при этом быть небольшим.
- В подзаголовках ключи тоже нужно употреблять, но с учетом грамматики и возможного замещения синонимами.
Однако все-таки стоит подробнее разобраться в правильном применении тегов.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЭГОВ НА СТРАНИЧКЕ
Теги h1-h6 используются подобно заголовкам глав книг для выделения страниц. На странице они идут парами. Если ими необходимо выделить какую-либо фразу, то вставлять их надо следующим образом: <h1>Главный заголовок</h1>. Так выделяется основной заголовок. Все остальные должны использоваться точно также по мере уменьшения их значимости.
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАГОЛОВКИ
Самым значимым в СЕО является тег h1, поскольку он главный на странице. Он является названием текста (статьи или описания) или товара/услуги. В середине его пары должна быть вставлена ключевая фраза, являющаяся важнейшей на странице. При этом возможность использовать тег h1 может быть единоразовой, включив при этом в него основные ключи, стимулирующими продвижение странички. Пишутся заголовки точно так же, как и метатеги title.