Для влияния на Сlick Through Rat (процентная зависимость между посетителями и их кликами по важным гиперссылкам), необходим хороший качественный мета-тег description. В свою очередь, правильный и качественный мета-тег даст отличную релевантность сайта или страницы. Качественное описание мета-тегов как бы «приглашает» посетителей зайти из поисковых результатов на интернет-страницу. Опытные сео-специалисты и разработчики сайтов всегда уделяют этому этапу должное внимание. Ключевые слова для сайта здесь существенной роли не играют.
КАК НАПИСАТЬ DESCRIPTION
Наиболее широко распространенные поисковики (Яндекс, Google) в своих мануалах по разработке дают развернутую информацию о том, что следует применять. Если всю имеющуюся информацию систематизировать, то выделится ряд определенных правил. Их следует использовать для заданий мета-тегов с описанием.
ПРИВЕДЕМ ЭТИ ПРАВИЛА. ВСЕГО ИХ 7:
1) Точность. Текст всегда должен содержать информацию только о данной интернет-странице. Так же описание должно отражать актуальность информации по данной на странице.
2) Уникальность. Всегда делайте разные описания для каждой интернет-страницы.
3) Длина. Deskription должно содержать несколько слов.
4) Размер. Он не должен быть более чем 100-150 символов. Хотя точного правила на этот счет нет. Есть мета-описания, которые содержат 200 и более символов. Но, тем не менее, делать описание чересчур длинным - не нужно. Большинство посетителей не воспримут длинную информацию.
5) Стиль. Deskription может быть представлен как одним предложением, так и несколькими.
6) Соответствие. Описание всегда должно совпадать с контентом (содержанием) страницы.
7) Понятность. Описание всегда должно быть ясным пользователю. Оно не должно включать в себя ненужные символы, пробелы, знаки препинания.
DESCRIPTION И ЯНДЕКС
ПС имеют практически один и тот же способ анализа мета-тега. Наряду с формированием сниппетов Яндекс применяет и мета-описание. Рекомендацию как можно использовать описание можно найти по ссылке https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/using-meta-desc.xml
DESCRIPTION И GOOGLE
Любимый некоторыми пользователями поисковик Google, к сожалению, не стал делать перевод своей инструкции на русский язык о том, как применять мета-тег description.
ВЫВОДЫ
Для задания короткого информационного описания страницы (сниппета) следует применять мета-тег description. Содержание тега должно быть емким, немногословным и, главное, актуальным. По длине строгих ограничений нет. Но длина в символах мета-тега должна быть не более 160 символов и не менее 100 символов. Длина тега по словам должна быть не менее 4-х слов. А также не стоит перебарщивать с ключевыми словами в кратком описании интернет-страницы.