ПОДДЕРЖКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ САЙТА
Представительство бизнеса в Интернете на сегодня довольно распространенная деятельность. Более того, для многих начало бизнеса через интернет является наиболее предпочтительным. Благо отнимает существенно меньше финансов, чем организация реального места торговли и содержание большого штата сотрудников. Поэтому создание собственного ресурса на просторах интернета является популярной услугой. Однако, создать и продвинуть сайт — это только начало. В дальнейшем, чтобы сайт оставался эффективным, необходимо его постоянно поддерживать в рабочем состоянии. А это то, чего многие пользователи как раз и не учитывают.

Можно потратить грандиозное количество денег и оформить заказ на разработку сайта у самой престижной WEB-студии, поместить его в собственном Data-центре и нанять высококлассного IT-шника, но зачем столько тратить, если можно один раз заплатить за создание сайта любой существующей WEB-студии, но с умеренными ценами и заключить договор на техническое обслуживание. Это обойдется существенно дешевле, чем годовая ставка IT-специалиста.

А между тем, ради эффективности сайт должен обслуживаться постоянно. Даже при выдаче в ТОП100, при закравшейся ошибке, он может просто не открыться однажды или вовсе отправить на сторонний ресурс. Кроме того, всегда возможны хакерские атаки, выход из строя оборудования хостинга и прочие причины, которые, так или иначе, влияют на его работоспособность.
ЧТО ВХОДИТ В ПОДДЕРЖКУ САЙТА?

  • Постоянная проверка доступности сайта. Если по каким-то причинам оборудование у хостера выходит из строя, то обслуживающая компания просто переносит ресурс на более устойчивый хостинг.
  • Периодический аудит сайта на технические ошибки с предоставлением отчета.
  • Регулярное и своевременное обновление ПО.
  • Проверка актуальности информации, предоставленной на сайте.
  • Решение нестандартных проблем специалистами узкого профиля.
Оформив поддержку сайта, заказчик избавляется от лишней головной боли при существенной экономии на одном рабочем месте.