СЛОВА-КЛЮЧИ В РСЯ
Улучшить результативность работы с площадками реально, если трудиться с ними по отдельности. Для надежности стоит взять для них как можно больше наименований. Если, к примеру, нужно пропиарить сайт копирайта, можно взять названия всех сервисов и сайтов, которые пользуются успехом у исполнителей. Это касается любой темы, поэтому непременно стоит прогуглить самые известные и ходовые сайты на заданную рекламным текстом тему. В том числе и иностранные. Подойдут и наименования известных книг, телепрограмм и игр.
Дальше способов существует несколько. Вам нужна реклама только в конкретном городе или регионе? Там побольше трафика выжать сложно и добавлять придеться с площадок. Как это сделать? Коль сайт с качественной конверсией, лучше использовать как можно больше высокочастотных слов-ключей. К примеру, нам нужно прорекламировать клинику коррекции фигуры, но в рамках страны. Там использовать много слов-ключей не получится, потому что они классной конверсии не дадут. Лучше акцентироваться на словах «коррекция фигуры», а уже тренажеры, кремы и разные добавки в поисковой системе можно использовать на рекламе в менее широком охвате, к примеру, на регион.
Такой способ можно использовать в РСЯ, в результате, выйдет пиар-кампания с несколькими ключами и именно высокой частоты. Но, прежде чем запускать проект, стоит хорошенько продумать набор слов для поиска. Если задать слова по одному, допустим, «коррекция», «фигура», «тренажер», этого будет мало. Лучше сделать более широкую выборку, в этом может помочь сервис подбора слов-ключей, можно разной подачи, как высокой, так и средней, и низкой частоты. А вот в работе с площадками мучиться с обширной выборкой не нужно, потому что требования к ней будут существенно ниже. Хотя, конечно, тоже можно, на результат повлияет позитивно.
Итак, у вас задача – вручную сотворить пиар-компанию. Нужно задать слово-ключ, собрать все выданные поисковиком варианты с нескольких страниц. По онлайн-рекламе на площадках можно набрать высокочастотные слова из дополнительных тем, ограничившись парой первых страниц. Это если нужно запустить кампанию в сжатые сроки. Если дополнительное время есть, можно сделать и более глубокую выборку. А можно это сделать позже, когда пойдет отдача по использованным словам-ключам.
Но, если времени мало, а запустить пиар-акцию надо быстро, не обязательно подгонять все кальки-объявления под ключи, достаточно и схожих групп таких ключей. Допустим, ключи «коррекция», «похудение» и «тренажер», не стоит писать по ним похожие тексты на 3 подгруппы, лучше по одному – на каждую. Т.е. на слово «коррекция» - одно, на «похудение» - другое. Если внутри «коррекции», к примеру, 40 ключей, то текст под каждый ключ подгонять не надо, схема подойдет в использовании как временная. Позже, когда будете вести контекстуальную рекламу, без этого вообще можно обойтись. Итак, создаете универсальное объявление к каждой группе и, когда будете заниматься контекстуальной рекламой на Яндексе, для большей эффективности можно прописать текст на конкретный ключ.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Работая с РСЯ, используем независимое управление ставками или перебрасываем площадки в индивидуальную пиар-компанию. Постоянно контролируйте отдачу, как в поиске, так и на площадках. Это очень важно, потому что нужно знать по какому ключу ищут активнее и с какой площадки. Наблюдать за этим легко можно по спискам, представленным в интерфейсе Яндекс.
Но тут тоже есть один небольшой секрет – эффект погрешности. Допустим, у вас по первой площадке накапало 500 кликов, на второй – всего 15, на третьей – 150. Понятно, что по последним двум заказов пришло немного, а то их и вовсе нет. Тут надо смотреть на количество кликов, а не на количество заказов и не торопиться отключать площадки, если заказов мало. На другой и кликов может быть немного, поэтому и конверсия выходит скромная.
Итак, мы рассмотрели основные принципы работы РСЯ, как больше заработать на площадках и поднять результативность рекламы в режиме онлайн. Надеюсь, мои советы вам не раз пригодятся!