Продвижение сайта в рекламной сети Яндекса (РСЯ)
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Достижение большей результативности контекстной рекламы сегодня является главной задачей многих компаний, но не все знают, как этого добиться. Неплохой эффект дают рекламные площадки и пиар-сети, главное – правильно с ними работать. И я готов поделиться своими секретами.

РСЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ. РАСШИФРОВЫВАЕМ

Для начала, стоит упомянуть, что пиар в Яндекс Директе продвигается по разным хитрым схемам. Уже давно на слуху аббревиатура РСЯ, которая расшифровывается, как рекламная сеть Яндекса, это, по сути, стартовое контекстуальное рекламное объявление, которое раскручивается на других сайтах. А точнее, в целой сети сайтов, куда заливается вся реклама Всемирной сети. Яндекс, с позиций посредника, на многих сайтах расставляет отдельные окошки, по которым идет распределение той или иной тематики. Таким образом, он находит и желающих дать рекламу, и оформляет соглашение с хозяевами сайтов, с которых тоже имеет доход. Учитывая удобную систему поиска, заказчику рекламы удобно давать объявления в Yandex Direct, поскольку система сама разбрасывает потом тексты по нужным окошкам. Но такая схема работает только в РСЯ.

ПРОДВИЖЕНИЕ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ЯНДЕКСЕ

Кроме выше упомянутой схемы, на Yandex предусмотрены и другие. Как, например, поисковая реклама. Вам достаточно «вбить» ключ, загрузить поисковик и сразу выкинет кучу текстов на нужную тематику. Дополнительно этот поисковик сотрудничает с другими системами, в частности, майл ру, что выгодно обеим сторонам.

Таким образом, раскрутка продвигается сразу по разным направлениям. Система поиска непосредственно на Yandex, в поисковиках напарников и через РСЯ.

It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
АДРЕСНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РСЯ

Думаю, все уже поняли, что РСЯ показывает рекламу по тематикам, с помощью специальных окошек. Но имеется еще такая особенность, как адресное обращение к целевой аудитории. К примеру, вы неоднократно забивали в поисковик тему «машина для варки кофе», а позже решили заглянуть на авто-сайт. И система тут же переадресовывает вас на словосочетание, которое до этого вводили. Даже реклама тех же золотых изделий может идти на сайтах салонов красоты и прочих, отличающихся по тематике, сайтах. Таким образом, идет адресное обращение к целевой аудитории, система запомнила, что вы уже запрашивали и переадресовывает на сайты, где предмет вашего поиска упоминается.

КАК РУКОВОДИТЬ СТАВКАМИ

Работа на площадках, можно сказать, пакетом, дает возможность охватить огромное количество людей, принося Яндексу неплохие доходы. Определенные суммы выплачиваются хозяевам сайтов, где эта реклама крутилась, а остальное идет в карман владельцам поисковика, такая схема называется партнерством. Как этим воспользоваться к своей выгоде?
Если не устанавливать настройки, то реклама будет прокручиваться по вышеуказанной схеме - поиск Яндекса и РСЯ. А вот, если отрегулировать работу, то получается совсем другой расклад. Имеется некая настройка - «независимое управление ставками», главное – не перепутать их с настройками стратегии кампании. Тогда вы сможете назначать свои цены на ключ-слова, если этого не сделать, тогда Яндекс включит уже свои схемы. К примеру такую, когда поиск рекламы ведется по двум параметрам. Первый: оплата за клик формируется в рамках от оплаты клика на поиске. И второй: общие траты кампании фиксируются в пределах трат на поиске. К примеру, вам обойдется в 20 рублей, столько же Яндекс поставит и в РСЯ.

Можно также сделать копию пиар-компании, а в главной отметить независимое управление ставками, убрав рекламу на площадках. А в копии удалить поиск и переключиться именно на площадки. Эта схема неплохо срабатывает, как в середине конкретной кампании, так в разных, по отдельности. По отдельности – даже удобнее, потому что делаете копию уже с основной. А далее и в первой, и во второй кампаниях включаете свободное руководство. Результат будет эффективнее.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
СЛОВА-КЛЮЧИ В РСЯ

Улучшить результативность работы с площадками реально, если трудиться с ними по отдельности. Для надежности стоит взять для них как можно больше наименований. Если, к примеру, нужно пропиарить сайт копирайта, можно взять названия всех сервисов и сайтов, которые пользуются успехом у исполнителей. Это касается любой темы, поэтому непременно стоит прогуглить самые известные и ходовые сайты на заданную рекламным текстом тему. В том числе и иностранные. Подойдут и наименования известных книг, телепрограмм и игр.
Дальше способов существует несколько. Вам нужна реклама только в конкретном городе или регионе? Там побольше трафика выжать сложно и добавлять придеться с площадок. Как это сделать? Коль сайт с качественной конверсией, лучше использовать как можно больше высокочастотных слов-ключей. К примеру, нам нужно прорекламировать клинику коррекции фигуры, но в рамках страны. Там использовать много слов-ключей не получится, потому что они классной конверсии не дадут. Лучше акцентироваться на словах «коррекция фигуры», а уже тренажеры, кремы и разные добавки в поисковой системе можно использовать на рекламе в менее широком охвате, к примеру, на регион.

Такой способ можно использовать в РСЯ, в результате, выйдет пиар-кампания с несколькими ключами и именно высокой частоты. Но, прежде чем запускать проект, стоит хорошенько продумать набор слов для поиска. Если задать слова по одному, допустим, «коррекция», «фигура», «тренажер», этого будет мало. Лучше сделать более широкую выборку, в этом может помочь сервис подбора слов-ключей, можно разной подачи, как высокой, так и средней, и низкой частоты. А вот в работе с площадками мучиться с обширной выборкой не нужно, потому что требования к ней будут существенно ниже. Хотя, конечно, тоже можно, на результат повлияет позитивно.

Итак, у вас задача – вручную сотворить пиар-компанию. Нужно задать слово-ключ, собрать все выданные поисковиком варианты с нескольких страниц. По онлайн-рекламе на площадках можно набрать высокочастотные слова из дополнительных тем, ограничившись парой первых страниц. Это если нужно запустить кампанию в сжатые сроки. Если дополнительное время есть, можно сделать и более глубокую выборку. А можно это сделать позже, когда пойдет отдача по использованным словам-ключам.

Но, если времени мало, а запустить пиар-акцию надо быстро, не обязательно подгонять все кальки-объявления под ключи, достаточно и схожих групп таких ключей. Допустим, ключи «коррекция», «похудение» и «тренажер», не стоит писать по ним похожие тексты на 3 подгруппы, лучше по одному – на каждую. Т.е. на слово «коррекция» - одно, на «похудение» - другое. Если внутри «коррекции», к примеру, 40 ключей, то текст под каждый ключ подгонять не надо, схема подойдет в использовании как временная. Позже, когда будете вести контекстуальную рекламу, без этого вообще можно обойтись. Итак, создаете универсальное объявление к каждой группе и, когда будете заниматься контекстуальной рекламой на Яндексе, для большей эффективности можно прописать текст на конкретный ключ.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Работая с РСЯ, используем независимое управление ставками или перебрасываем площадки в индивидуальную пиар-компанию. Постоянно контролируйте отдачу, как в поиске, так и на площадках. Это очень важно, потому что нужно знать по какому ключу ищут активнее и с какой площадки. Наблюдать за этим легко можно по спискам, представленным в интерфейсе Яндекс.

Но тут тоже есть один небольшой секрет – эффект погрешности. Допустим, у вас по первой площадке накапало 500 кликов, на второй – всего 15, на третьей – 150. Понятно, что по последним двум заказов пришло немного, а то их и вовсе нет. Тут надо смотреть на количество кликов, а не на количество заказов и не торопиться отключать площадки, если заказов мало. На другой и кликов может быть немного, поэтому и конверсия выходит скромная.

Итак, мы рассмотрели основные принципы работы РСЯ, как больше заработать на площадках и поднять результативность рекламы в режиме онлайн. Надеюсь, мои советы вам не раз пригодятся!