РЕЛЕВАНТНЫЙ ТЕКСТ
Разберем на примере, что такое релевантный текст. Предположим, вы ищете рецепт «как приготовить яичницу». Вбиваем запрос в поисковую строку Яндекса и перед нами открывается десять первых результатов, которые называются ТОПОМ.
Открываем в отдельной вкладке или в окне браузера (у кого как) самую первую гиперссылку. Изучаем рецепт. Далее, идем готовить яичницу и, если вы по результатам приготовили действительно яичницу, значит эта текстовая информация была почти со 100-процентной релевантностью.
Это означает, что в этой информации, в нашем случае, это подробно описанный рецепт приготовления яичницы.
Но, при написании статей возникает вопрос. Как определить, что подаваемая текстовая информация релевантная. Просто! Есть специализированный сервис MegaIndex. С помощью него можно проверить, насколько ваш текст релевантный. Кроме проверки релевантности, сайт имеет много других возможностей. Часть из них платная, а часть нет.
Сервис MegaIndex позволяет выявить позиции запросов в поисковиках. Даже можно заказать продвижение сайта. Некоторые полезные функции я излагал в другой статье.
Проверить релевантность текстовой информации не потребует от вас материальных затрат. Посмотрим, как можно проверить, насколько ваш текст релевантный.
Как проверить релевантность.
Перейдем на ресурс MegaIndex. Регистрируемся и добавляем свой сайт. Сделать это абсолютно легко. После регистрации, и добавления сайта, перейдем на вкладку «SEO-cервисы» и в раскрывающемся меню выберем «Анализ релевантности». После, вы автоматические перейдете на следующую страницу. Далее, введите ключевик, под который написан текст в поле «Запрос». Адрес вашей страницы напишите в поле "url" и нажмите «Проверить». Внизу появляются блоки, отражающие релевантность страницы. Остановимся на этом подробно. В 1-м блоке отражена релевантность «Title», второй блок отображает релевантность представленной текстовой информации.