ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕМАРКЕТИНГА (РЕТАРГЕТИНГА)
- Ретаргетинг может увеличить конверсию при помощи возврата утраченных пользователей.
- Реклама, которая проходит многократно в интернете, увеличивает узнаваемость торговой марки рекламодателя.
- Ретаргетинг способствует повышению отдачи от вложений в рекламу.
КОМУ ТРЕБУЕТСЯ РЕТАРГЕТИНГ?
Из всего числа посетителей интернет-магазина только 5% делают покупку во время первого посещения. Остальные 95% покидают сайт в поисках более подходящего поставщика. Главным моментом низкой конверсии является похожесть сайтов и общая конкуренция. Замечено, что более дорогие услуги или товар занимают больше времени у посетителя для принятия решения:
- на покупку недвижимости в среднем уходит до 6 месяцев;
- на покупку автомобиля может уйти до 3 месяцев,
- на покупку бытовой техники до нескольких недель.
За такое продолжительное время, потенциальный покупатель просто забывает про тот сайт, на котором он остановился. И, в итоге, до 95% вашего бюджета, выделенного на рекламу, было потрачено впустую. Ретаргетинг сразу увеличит конверсию на пару процентов, в результате чего, эти проценты будут равноценны поднятию продаж в несколько раз. С ретаргетингом, даже иные рекламные возможности будут гораздо эффективнее.