Для разработчиков и посетителей интернет-сайтов является очевидным, что качественный, информативный сайт невозможен без наличия в нем графики (рисунков и видео). Особенно графика нужна для тех интернет-сайтов, которые ставят своей целью привлечь огромное число посетителей. Это такие сайты, как онлайн-магазины, информационно-аналитические порталы, различные новостные ресурсы.
Оптимизация графики, под поисковые механизмы (запросы, анализаторы) очень подойдет для такого поисковика, как Google. Данный поисковик, в отличие от других (Яндекс, Yahoo) ,быстрее индексирует графику.
В этом материале рассмотрим способы оптимизации графики под поисковые механизмы.
1) Атрибут alt.
Данный атрибут имеет html-тег img. Содержание этого атрибута всегда должно совпадать с тем, что изображено на рисунке. Иными словами, если у вас изображен автомобиль на рисунке, то подпись следует поставить «автомобиль», а не мотоцикл или другое транспортное средство. Так же в содержании тега alt можно прописать ключевой запрос. Точный или неточный. Но главное все же не сам тег alt, а текстовое описание того, что изображено на картинке.