РАЗНОВИДНОСТИ СС
Лайки. Кнопки для оценок «мне нравится», как правило, в виде сердечек или ладошки с поднятым пальцем («класс!»).
Посты. Посетитель может опубликовать анонс понравившейся заметки у себя на стене аккаунта. Некоторые пользователи самостоятельно копируют ссылку на статью, большинство пользуются специальной кнопкой для постинга.
Перепосты. Публикации анонса в соцсети, которыми поделились другие читатели, подписанные на новости аккаунта. К ним относятся и ретвиты.
Гугл и Яндекс отмечают постоянные сеансы посещения сайта конкретным пользователем, поэтому в дальнейшем учащает показы заинтересовавшего ресурса.
ТАНДЕМ SEO И SMO
Соцсети обеспечили владельцам ресурсов и маркетологам удобный контакт с потенциальными клиентами. Огромное количество пользователей Фейсбука покупают товар, общаясь с менеджером фирмы через страничку в соцсети. Телефонные звонки уходят в прошлое. Контакт в любое удобное время вызывает лояльные и доверительные отношения к производителю или реализатору продукции.
Множество предпринимателей отказывается от создания официального сайта, отдавая предпочтение публичной странице в социальных сетях. Слияние SEO и SMO с SMM уже близко. В 2012 году Салливан спросил у Каттса, представителя компании Google, о приравнивании СС к ссылкам по силе воздействия на рейтинги. Каттс уверенно намекнул, что через несколько лет придет звездное время СС. По сути, оно настало.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЛИЯНИЯ СС НА РЕСУРС
В сети развелось немало сервисов по накрутке соц. факторов. Можно заказать продвигать отдельные страницы, но это неудобно для ресурсов с тысячным списком заметок. Все это можно решить с помощью универсальной системы под названием Юзератор. Сервис обладает модифицированным интерфейсом, удобным для рекламодателей.
Создавая задание, юзер может загрузить огромное количество ссылок или постов с помощью Экселя. Это в разы ускоряет процесс. К примеру, вам нужно написать тысячу уникальных постов про свой ресурс. После заказа на бирже контента готовый материал скопируйте в новый файл-таблицу и загрузите на Юзератор.
Сервис подходит и для улучшения кликабельности ресурса. Аналогично используем экселевский файл, закачиваем в Яндекс.Вебмастер, а оттуда – в систему сервиса. В Юзераторе клиент имеет доступ к статистике расходов, заданий и времени на их выполнение.
Не менее полезными сервисами для заказа СС можно назвать: Твайт (для налаживания автоматических ретвитов), Просперо (для закупки твиттов у качественных аккаунтов), Форумок (широкий спектр заданий).