Создаем мета-тег Title без ошибок
Метатег title имеет высокую важность наряду с заголовками h1-h6. Именно он выходит в результатах поисковиков и от него зависит позиция в выдаче.

Использовать в нем можно различные слова и их синонимы. Основные поисковики, типа Яндекса и Гугла, способны распознать синонимы или аналогичные слова.

Однако основной казус заключается в том, что далекие от СЕО пользователи, переходя по ключу в выдаче, смотрят в основном на то, в каком виде был выдан их запрос в заголовке и ниже идущем кратком содержании (сниппете), а не на суть отображенного. Поэтому бывает, что сайт занимает первые позиции при выдаче, а посетителей нет. Многие пользователи уходят ниже, если там красиво написаны заголовки.

КАК ВЫГЛЯДИТ ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТАТЕГ TITLE

  1. Не стоит пренебрегать правилами и стилистикой языка, кроме того, красиво выписывать ключи и соблюдать логику излагаемого вопроса.
  2. Каждая страничка должна иметь свой уникальный title. И продвигать нужно каждую страницу сайта, чтобы был максимально полезный эффект от работы.
  3. Не пренебрегайте максимум-заголовками.
  4. Вставляйте привлекающие внимание теги >>(> &gt).
  5. Если есть смысл, то можно использовать заглавные буквы для выделения.
  6. Можно также использовать метод капитализации (когда каждое слово пишется с заглавной буквы), но осторожно.
  7. Между ключами и пояснениями используйте длинное тире. В Ворде его можно установить одновременным нажатием Ctrl+Alt+минус.
  8. Для разделения ключей не стесняйтесь применять запятые и вертикальные знаки, но не внутри ключей! Это влияет на выдачу.
  9. В title ключ желательно должен идти первым.
  10. И последнее, но самое важное: ключ в title должен находиться в обязательном порядке.
НЮАНСЫ СОСТАВЛЕНИЯ TITLE

  • Заголовок должен быть «аппетитным» для пользователя. Как пример, можно ориентироваться на рекламные заголовки.
  • Высокочастотные и среднечастотные запросы стоит разбавлять другими словами, но не такими как «купить», «цена» и т.п.
  • В основном многие пользователи вводят в запрос выражения типа «куда пойти на выходные», «сколько стоит дом построить», то есть что-то вроде «что, где, когда». Поэтому сайты, ориентированные на такие запросы, выходят всегда первыми.
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ TITLE

  1. Не стоит писать слишком емкие title. Краткость здесь сестра успешной выдачи в топе. Поисковики по-разному реагируют на это, но в целом учитывают в основном порядка 70 символов и не более 15 слов.
  2. Помните, что неграмотность отпугивает. Поэтому не ленитесь пользоваться проверкой орфографии. Ведь многие пользователи на это обращают внимание, и наличие большого количества ошибок их может навести на негативные мысли.
  3. Не спамьте ключами. Это отпугивает не только посетителей, но и, главное, поисковиков.
  4. Не перегружайте страничку спецсимволами.