ЦВЕТ САЙТА
Выбор колористического решения играет большую роль в зависимости от тех задач, на которые нацелен сайт. Этот фактор выявлен психологами. Поэтому для обеспечения эффективности сайта дизайнеры уделяют ему, а также графическим изображениям, довольно большое внимание.
Для этого принято придерживаться нескольких основных правил:
- Подобрать максимум 3 цвета;
- Подобрать их удачное сочетание;
- Цвета сайта должны совпадать со стилем организации или компании, которая является заказчиком вплоть до оттенка, яркости и насыщенности;
- Ориентироваться на требования тех, кто будет пользоваться данным ресурсом.
И, естественно, первое впечатление о сайте создает главная страница. Она должна быть удобной в плане размещения ссылок и каталогов, а также красивой. Поэтому ей уделяется особое внимание. Ведь именно по ней посетитель судить о качестве ресурса и видит его тематику. При этом текста здесь должно быть по минимуму, а вот графической информации наоборот побольше.
ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Цель и задачи проекта – это то, на что ориентируется дизайнер при создании сайта с нуля. Беря их во внимание, дизайнер перед созданием сайта прорабатывает общую концепцию. При этом для создания привлекательного дизайна используется соответствующая веб-графика.
Первоначально разрабатывается интересный и новый графический макет главной страницы сайта, который будет корректно отображаться на различных устройствах. Впрочем, к адекватному отображению на различных устройствах адаптируют не только главную страницу, но и сайт целиком. Естественно в каждом случае осуществляется индивидуальный подход. При этом опытный специалист это делает обычно в максимально сжатые сроки, но качественно. Ведь именно качество работы дизайнера является гарантией уникальности и продуктивной работы ресурса.
Естественно, что при разработке графики должны учитываться все технические требования поисковиков. Только технически продвинутая графика способствует адекватной работе всего сайта.
Что касается цвета, то он подбирается в зависимости от того контингента, который планируется привлекать на данный ресурс, а именно: молодежь или зрелые люди, люди с определенным уровнем достатка, физические или юридические лица и т.д. В данном случае при необходимости профессионал должен проконсультировать клиента, какой цвет лучше всего подобрать для сайта.