ЦВЕТ САЙТА 
 Выбор колористического решения играет большую роль в зависимости от тех задач, на которые нацелен сайт. Этот фактор выявлен психологами. Поэтому для обеспечения эффективности сайта дизайнеры уделяют ему, а также графическим изображениям, довольно большое внимание. 
 Для этого принято придерживаться нескольких основных правил:  
 -  Подобрать максимум 3 цвета; 
-  Подобрать их удачное сочетание; 
-  Цвета сайта должны совпадать со стилем организации или компании, которая является заказчиком вплоть до оттенка, яркости и насыщенности; 
-  Ориентироваться на требования тех, кто будет пользоваться данным ресурсом. 
 И, естественно, первое впечатление о сайте создает главная страница. Она должна быть удобной в плане размещения ссылок и каталогов, а также красивой. Поэтому ей уделяется особое внимание. Ведь именно по ней посетитель судить о качестве ресурса и видит его тематику. При этом текста здесь должно быть по минимуму, а вот графической информации наоборот побольше. 
 ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА 
 Цель и задачи проекта – это то, на что ориентируется дизайнер при создании сайта с нуля. Беря их во внимание, дизайнер перед созданием сайта прорабатывает общую концепцию. При этом для создания привлекательного дизайна используется соответствующая веб-графика. 
 Первоначально разрабатывается интересный и новый графический макет главной страницы сайта, который будет корректно отображаться на различных устройствах. Впрочем, к адекватному отображению на различных устройствах адаптируют не только главную страницу, но и сайт целиком. Естественно в каждом случае осуществляется индивидуальный подход. При этом опытный специалист это делает обычно в максимально сжатые сроки, но качественно. Ведь именно качество работы дизайнера является гарантией уникальности и продуктивной работы ресурса. 
 Естественно, что при разработке графики должны учитываться все технические требования поисковиков. Только технически продвинутая графика способствует адекватной работе всего сайта. 
 Что касается цвета, то он подбирается в зависимости от того контингента, который планируется привлекать на данный ресурс, а именно: молодежь или зрелые люди, люди с определенным уровнем достатка, физические или юридические лица и т.д. В данном случае при необходимости профессионал должен проконсультировать клиента, какой цвет лучше всего подобрать для сайта.