Контекстная реклама имеет всем известную особенность, у неё нет установленной и фиксированной цены за каждую единицу товара. В этом виде рекламы возможно осуществлять оплату согласно задачам и целям проводимой кампании.
ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОПЛАТЫ ЗА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ:
- за просмотры, когда требуется только продвижение бренда, без привлечения единой целевой аудитории;
- за клики, когда уже надо работать с целевой аудиторией;
- за удавшиеся конверсии, если важны операции, которые совершают пользователи на сайте.
ВО ЧТО ОБХОДИТСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?
Стоимость Google AdWords и Яндекс.Директ контекстной рекламы определяется следующими критериями:
- настройкой систем рекламной кампании;
- выделенным бюджетом на рекламу;
- аналитикой и ведением рекламной кампании.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Бюджет, выделяемый на проведение рекламной кампании, состоит из расходов на оплату переходов на сайт рекламодателя целевыми посетителями или из оплаты за проведенные показы. Как правило, для показов используются такие известные системы, как - Google AdWords и ЯндексДирект.