СТОИМОСТЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Зависимость ставки в контексте от позиции размещенного объявления на поиске.
Контекстная реклама имеет всем известную особенность, у неё нет установленной и фиксированной цены за каждую единицу товара. В этом виде рекламы возможно осуществлять оплату согласно задачам и целям проводимой кампании.

ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ОПЛАТЫ ЗА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ:

  1. за просмотры, когда требуется только продвижение бренда, без привлечения единой целевой аудитории;
  2. за клики, когда уже надо работать с целевой аудиторией;
  3. за удавшиеся конверсии, если важны операции, которые совершают пользователи на сайте.
ВО ЧТО ОБХОДИТСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Стоимость Google AdWords и Яндекс.Директ контекстной рекламы определяется следующими критериями:

  1. настройкой систем рекламной кампании;
  2. выделенным бюджетом на рекламу;
  3. аналитикой и ведением рекламной кампании.
БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ

Бюджет, выделяемый на проведение рекламной кампании, состоит из расходов на оплату переходов на сайт рекламодателя целевыми посетителями или из оплаты за проведенные показы. Как правило, для показов используются такие известные системы, как - Google AdWords и ЯндексДирект.
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
АНАЛИТИКА И ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

В настоящее время, большинство рекламных агентств предлагают контекстную рекламу без всякой комиссии. Стоимость всей компания будет включать в себя новейшие разработки и оплату наших услуг, при помощи которых эффективность контекстной рекламы будет гарантирована.

Наши услуги включают в себя:

  • персонального менеджера;
  • управление и внесение ставок;
  • полную статистику по всем направлениям;
  • своевременные корректировки;
  • необходимую оптимизацию;
  • бесплатные и своевременные консультации;
  • отчетность каждую неделю.
Стоимость конкретного перехода зависит от аукциона позиций. Там определяется наивысшая цена, которую готов платить рекламодатель за возможные переходы. При повышении ставок, повышается также вероятность показа рекламного объявления на самой высокой позиции. Из-за этого, стоимость кликов непостоянна и очень часто меняется, в зависимости от предпочтений рекламодателей и складывающейся коньюктуры.