Тестирование сайта
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Финальный этап создания сайта – это его тестирование. Он играет большую роль в запуске качественного ресурса. Период тестирования зависит от объема и сложности ресурса. Если эту ступень пропустить, то можно приобрести множество проблем в виде нестабильности работы, недовольства пользователей, потеря финансов. Мы предлагаем качественное и тщательное тестирование, включая тест.

ПОДГОТОВКА И ТЕСТИРОВАНИЕ РЕСУРСА

Есть специальная методика для организации отладки. Для начала проводят подготовку, изучая документацию и анализируя техническое задание.

После этого проводят сам тест. Этот процесс довольно долгий и включает в себя следующие виды работ:

  1. проверка гиперссылок;
  2. поиск;
  3. соответствие материалов с исходниками;
  4. подгрузка файлов на сервер;
  5. функционирование;
  6. тестирование работы форм для пользователей;
  7. проверка всех имеющихся счетчиков.
  8. тест на юзабилити и проверка кода
При проверке верстки проверяются все элементы, а, точнее, их расположение (соответствует оно данным макеты или нет). Кроме того, проводится оптимизация графических элементов и изображений. Далее, специалисты изучают валидность кода. При этом обязательно нужно обращать внимание на правильную иерархию всех объектов. Следующий этап – проверка сайта на корректную работу во всех браузерах. Применяют различные параметры и настройку экрана.

Юзабилити-тест предполагает проверку ресурса на удобство для пользователей. В процессе могут принимать участие пользователи, которые будут выступать в роли тестировщиков. Собираются данные от проведенного теста.

Удобство использования изначально проверяется на стадии составления ТЗ и при разработке прототипа. Однако, бывают различные ситуации, что приводит к обязательной проверке сайта на юзабилити даже после окончания его разработки. В тесте принимает участие обычно несколько человек (4-6).

ТЕСТ НА БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Под проверкой безопасности подразумевают тест на доступ (касается закрытых и служебных страниц). Проходит проверку и защита каждой страницы на возможность воздействия извне. Сюда относят раздел администрирования.
Под изучение попадает и производительность ресурса. Проверяется быстродействие сайта, отдельных компонентов при определенной нагрузке. На этой стадии проводятся следующие виды работ:

- тестирование ресурса с нагрузкой – это самый простой способ узнать о производительности сайта. При таком тестировании делается оценка приложения или сайта при заданной нагрузке. Иногда используют нахождение на странице сразу определенного количества пользователей. Они могут при этом совершать какие-либо транзакционные действия. Это помогает узнать о времени отклика.

- тест на скорость – проверяется быстрота загрузки сайта. Определяется обработка скриптов, материалов, включая изображения. Это позволяет определить прогресс загрузки сайта и при необходимости подкорректировать настройки сервера.

А/В ТЕСТ САЙТА

Этот тест является мощным инструментом для поднятия качества сайта. Это хороший современный метод оказать влияние на качество и работать над совершенствованием ресурса.

Благодаря такому тестированию можно проверить следующее:

  • Дизайн. Отслеживается динамика частоты использования конкретных кнопок, которые отличаются по цветовой гамме. Так можно выяснить, в каком виде лучше читается и воспринимается текст и изображения, какой фон подходит больше.
  • Контент. В этом случае можно узнать, что более востребовано, какие элементы продают лучше и просто привлекают внимание пользователей.
  • Формы. Можно узнать, сколько человек переходит в поле для заполнения данных. Это помогает подобрать идеальный макет и привлекательный текст для кнопки.
  • Структура. После проверки структуры, становится понятным, куда лучше разместить кнопки и картинки, что из них наиболее эффективно.
А/Б тестирование является частью маркетингового исследования. Оно работает в сравнении группы анализируемых элементов. При этом показатели меняются чтобы узнать какие трансформации могут улучшить целевые показатели.
Иногда просто исследуют размер и расположение компонентов интерфейса, цветовой палитры. Это оказывает влияние на конверсию сайта. Для этого делают два варианта определенной страницы с небольшими отличиями. Затем начинают проводить исследование. Страницу посещает конкретное количество посетителей. Так можно увидеть, какой из 2-х вариантов функционирует лучше. Такого рода тестирование может поднять конверсию страницы на 20%.

Данный этап – это важный момент при создании сайта. Однако тестирование лучше доверить профессионалам. Наша компания предлагает услуги тестирования любого ресурса на высшем уровне.