Под изучение попадает и производительность ресурса. Проверяется быстродействие сайта, отдельных компонентов при определенной нагрузке. На этой стадии проводятся следующие виды работ:
- тестирование ресурса с нагрузкой – это самый простой способ узнать о производительности сайта. При таком тестировании делается оценка приложения или сайта при заданной нагрузке. Иногда используют нахождение на странице сразу определенного количества пользователей. Они могут при этом совершать какие-либо транзакционные действия. Это помогает узнать о времени отклика.
- тест на скорость – проверяется быстрота загрузки сайта. Определяется обработка скриптов, материалов, включая изображения. Это позволяет определить прогресс загрузки сайта и при необходимости подкорректировать настройки сервера.
А/В ТЕСТ САЙТА
Этот тест является мощным инструментом для поднятия качества сайта. Это хороший современный метод оказать влияние на качество и работать над совершенствованием ресурса.
Благодаря такому тестированию можно проверить следующее:
- Дизайн. Отслеживается динамика частоты использования конкретных кнопок, которые отличаются по цветовой гамме. Так можно выяснить, в каком виде лучше читается и воспринимается текст и изображения, какой фон подходит больше.
- Контент. В этом случае можно узнать, что более востребовано, какие элементы продают лучше и просто привлекают внимание пользователей.
- Формы. Можно узнать, сколько человек переходит в поле для заполнения данных. Это помогает подобрать идеальный макет и привлекательный текст для кнопки.
- Структура. После проверки структуры, становится понятным, куда лучше разместить кнопки и картинки, что из них наиболее эффективно.
А/Б тестирование является частью маркетингового исследования. Оно работает в сравнении группы анализируемых элементов. При этом показатели меняются чтобы узнать какие трансформации могут улучшить целевые показатели.
Иногда просто исследуют размер и расположение компонентов интерфейса, цветовой палитры. Это оказывает влияние на конверсию сайта. Для этого делают два варианта определенной страницы с небольшими отличиями. Затем начинают проводить исследование. Страницу посещает конкретное количество посетителей. Так можно увидеть, какой из 2-х вариантов функционирует лучше. Такого рода тестирование может поднять конверсию страницы на 20%.
Данный этап – это важный момент при создании сайта. Однако тестирование лучше доверить профессионалам. Наша компания предлагает услуги тестирования любого ресурса на высшем уровне.