Как видите запросы достаточно дорогие. Но на основе данных сквозной аналитики они же самые транзакционные. Т.е по ним идет наибольшие число обращений к компанию.
Когда же нужно собирать максимально большое семантическое ядро? В случае, если вы собираетесь работать с несформированным спросом.
Существует большое количество ниш где товар или услуга сложная, цена большая, риски сделать ошибку высоки. В таких случаях вовлеченность покупателя максимальная. Сделке предшествуют часы изучения конкурентов, особенностей предложений, проверяются отзывы итд. Здесь и нужно работать, создавая обучающий контент и продвигая его по инфо-запросам. Обучая рынок и формируя лояльную аудиторию. Плавно подводить к покупке вашего товара или услуги.
Но даже, если вы решили идти путем работы с инфо-запросами, посчитайте заранее, хватит ли вам для этого времени и сил. Даже большие компании часто не в состоянии выделить ресурсы для такой работы.
Продолжение следует...
Евгений Новиков Маркетолог - курс Nima-B. Специалист по поисковому продвижению (SEO). Сертифицированный специалист по Яндекс Директ и Google Ads.